Главная » Файлы » Мои уроки

Сценарий проведения урока в игровой форме на 1 сентября
2015-10-21, 8:09 PM

1 сентября, при хорошей погоде, можно разнообразить и вместо привычного классного часа «поиграть» с параллелью 6 классов в активные игры на сплочение учащихся.

Игра « Испытание прошлым»

Ведущий: Здравствуйте 6 классы!!!!

Уч-ся: Здравствуйте!!!

В: Что сегодня за день????

 Уч-ся: Первое сентября!!!!

В: Правильно!!! Как называется этот день?!

Уч-ся: День знаний!!!

 В: Молодцы!!!  Поздравляю  всех!!!  Желаю, чтоб этот год, был очень удачным!!! А для этого нужно уметь быстро читать!!!! Быстро соображать!!! Быстро писать!!! и запоминать!!! Сегодня у вас необычный день и начнется он с тренировки! Будем тренироваться по математике, географии, пройдем психологический тренинг, а также нормы ГТО.

Для этого мы создадим 6 команд и дадим им название. Каждой команде будет выдан текст с очередностью препятствий! Наши помощники (держат названия станций в руках), в случае правильного выполнения вами заданий, скажут вам слово, которое нужно запомнить. Если вы сможете найти все слова, то в результате сможете ответить на наши загадки в конце соревнований. Желаем вам удачи! Начали!

 Награждение победителей!

 Итак, 1 место за тяжелую борьбу и лучший математический результат получает команда…….

1 место за лучший результат в проявлении эмоций получает команда…..

1 место за художественные навыки получает команда…..

1 место за отличный результат по сдаче норм ГТО получает команда….

1 место за ловкость, смелость и умелость получает команда….

1 место за умение разгадать и обнаружить  присуждается команде….

А теперь все вместе. Так что побеждает в нашей школе?!

Учащиеся: Дружба!!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Задания: По итогу каждого задания помощники говорят команде слово.

1.Найди меч-кладенец!

Наши помощники выдадут схему, где вы за определенное время должны разгадать и найти где находится определенное слово ( не произносить в слух) – 1 сентября.

Ведущий до начала соревнования прячет на улице, в определенном месте, «слово» (это может быть бумага с надписью или поделка, все зависит от фантазии). Рисует карту с «кладом» (тоже зависит от фантазии и времени проведения, можно например кусты обозначить как «уголок флоры» и тд). В результате за 3-4 минуты учащимся необходимо найти тайное слово.

  1. Узнайте, как построить дом. Итоговое слово – знание.

Для этого сложите максимальную длину кирпичиков за 3 минуты. Оборудование: мел

Описание действий: Учащийся ставит ногу, пятку отмечая мелом (это старт) следующую ногу ставит максимально близко к первой и очерчивает мелом окончание пальцев ноги. Это и будут 2 кирпичика. Следующий ученик начинает с линии мелом первого ученика. И начинает строить свои кирпичики. В результате необходимо сложить максимальное количество «кирпичиков» за 3 минуты.

3.Где купить моющее средство.

Помощник выдает 7 участникам из команды стихи, которые они должны прочитать с разными эмоциями. Если помощник удовлетворен, то в результате он говорит итоговое слово, если какой-то стих не получается у ученика, то происходит замена учащегося. Итоговое слово – урок.

*****

Моем - моем мы ладошки,

Мылом пенным и душистым.

Все их моют, даже кошки,

Чтобы было чисто-чисто.(РАДОСТЬ)

*****

Наши щечки умываем,

Глазки наши закрываем –

Их водичкой моем тоже –

На принцессу ты похожа. (строчка для девочки)

(Ты такой теперь пригожий!) (строчка для мальчика)( ПЕЧАЛЬ)

*****

Мы волосики помоем:

Глазки наши мы закроем,

Вспеним мы шампуньку быстро,

Сполоснем и будет чисто. (ПЛАЧЬ)

*****

Моем чисто наши ножки,

Мыльцем мылим мы ладошки.

Каждый пальчик вымываем,

Ножки наши вытираем.(НЕНАВИСТЬ)

*****

Утро ясное встречаем.

Личико мы умываем.

Зубки чистим, ушки моем,

Сон сейчас с себя мы смоем. (ТОСКА)

*****

Воду в ручки набираем,

Грязьку с личика смываем.

Мы не будем трубочистом,

Личико мы моем чисто! (УДИВЛЕНИЕ)

*****

Чтобы зеркальце сияло,

Улыбнуться будет мало.

Нужно нам скорей умыться -

Будем личико светиться! (СТРАХ)

4.А не зайти ли нам в Лувр?

Первому дается картина, он должен ее описать и передать описание своему соседу. Сосед в свою очередь должен по этому описанию нарисовать картину, и эту картину передать третьему. Третий сосед описывает нарисованную вторым картину, и передает описание четвертому. И так продолжается, пока количество учащихся не кончится. Под конец игры, оригинал картины сравнивается с тем, что получилось, и все дружно смеются. Итоговое слово – дневник.

Оборудование: карандаши и листы бумаги.

Примечание: Итоговое слово помощник должен сказать, если все же картина будет на что-то похожа.

5.Долетит ли прямо в цель.

Учащиеся встают друг за другом, необходимо попасть максимальное количество раз в волейбольное кольцо за 5 минут. Итоговое слово – книга.

6.Весёлая математика

Необходимо решить математические задачки. Итоговое слово – стирательная резинка.

  •  

У Кати было 20 больших хрямзиков и 12 маленьких. Когда она узнала, что это такое, она все свои хрямзики бросила и отскочила от них подальше. От какого количества шлепнувшихся на землю хрямзиков отскочила Катя?

  •  

Однажды 40 бабушек ловили трех поросят. Одного поросенка схватили 3 бабушки, второго схватило в два раза больше бабушек. Сколько бабушек вцепилось в третьего поросенка?

  •  

Под шатром ветвистой ели Белка сделала качели, и на белкины качели собрались лесные звери: 20 зайцев, 7 куниц, 8 рыженьких лисиц, 6 ежей и пять зайчат на качели не спешат. Вы, ребята, не зевайте, всех зверей пересчитайте.

*****

Какое число от 1 до 10, если его перевернуть, станет на 3 больше?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Итоговые загадки для всех команд (ответы на которые они получали во время прохождения всех станций).

 

  1. Город в бантиках, букетах.

     До свиданья, слышишь, лето!

     В этот день гурьбой весёлой

     Дружно мы шагаем в школу.    (ответ: 1 сентября)

  1. Стоит дом -

     Кто в него войдёт,

     Тот что приобретёт?  (ответ: знания)

  1. Меж двумя звонками срок
    Называется…    (ответ: урок)
  2. Для похвал и нареканий
    И оценки школьных знаний
    Есть в портфеле среди книжек
    У девчонок мальчишек
    Некто с виду не велик
    Как зовут его?  (ответ: дневник)
  3. Я всё знаю, всех учу,
    А сама всегда молчу.
    Чтоб со мною подружиться,
    Нужно грамоте учиться.    (ответ: книга)
  4. Если ей работу дашь -

Зря трудился карандаш.   (ответ: стирательная резинка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Маршрутный лист

Команда: Энергия

Очередность прохождения этапов:

  1. Найди меч-кладенец!
  2. Узнайте, как построить дом.
  3. Где купить моющее средство.
  4. А не зайти ли нам в Лувр?
  5. Долетит ли прямо в цель.
  6. Весёлая математика

 

Маршрутный лист

Команда: Торнадо

Очередность прохождения этапов:

  1. Узнайте, как построить дом.
  2. Найди меч-кладенец!
  3. А не зайти ли нам в Лувр?
  4. Где купить моющее средство.
  5. Весёлая математика
  6. Долетит ли прямо в цель.

 

Маршрутный лист

Команда:

Очередность прохождения этапов:

  1. А не зайти ли нам в Лувр?
  2. Где купить моющее средство.
  3. Весёлая математика
  4. Долетит ли прямо в цель.
  5. Найди меч-кладенец!

6.Узнайте, как построить дом.

Маршрутный лист

Команда:

Очередность прохождения этапов:

  1. Весёлая математика
  2. Долетит ли прямо в цель.
  3. Найди меч-кладенец!
  4. Где купить моющее средство.
  5. Узнайте, как построить дом.
  6. А не зайти ли нам в Лувр?

 

Маршрутный лист

Команда:

Очередность прохождения этапов:

  1. Долетит ли прямо в цель.
  2. Весёлая математика
  3. Найди меч-кладенец!
  4. Узнайте, как построить дом.
  5. А не зайти ли нам в Лувр?
  6. Где купить моющее средство.

 

Маршрутный лист

Команда:

Очередность прохождения этапов:

  1. Где купить моющее средство.
  2. А не зайти ли нам в Лувр?
  3. Долетит ли прямо в цель.
  4. Весёлая математика
  5. Найди меч-кладенец!
  6. Узнайте, как построить дом.
Категория: Мои уроки | Добавил: oksanagornaeva
Просмотров: 923 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar