Главная » Файлы » Мои уроки |
2015-10-21, 8:09 PM | |
1 сентября, при хорошей погоде, можно разнообразить и вместо привычного классного часа «поиграть» с параллелью 6 классов в активные игры на сплочение учащихся. Игра « Испытание прошлым» Ведущий: Здравствуйте 6 классы!!!! Уч-ся: Здравствуйте!!! В: Что сегодня за день???? Уч-ся: Первое сентября!!!! В: Правильно!!! Как называется этот день?! Уч-ся: День знаний!!! В: Молодцы!!! Поздравляю всех!!! Желаю, чтоб этот год, был очень удачным!!! А для этого нужно уметь быстро читать!!!! Быстро соображать!!! Быстро писать!!! и запоминать!!! Сегодня у вас необычный день и начнется он с тренировки! Будем тренироваться по математике, географии, пройдем психологический тренинг, а также нормы ГТО. Для этого мы создадим 6 команд и дадим им название. Каждой команде будет выдан текст с очередностью препятствий! Наши помощники (держат названия станций в руках), в случае правильного выполнения вами заданий, скажут вам слово, которое нужно запомнить. Если вы сможете найти все слова, то в результате сможете ответить на наши загадки в конце соревнований. Желаем вам удачи! Начали! Награждение победителей! Итак, 1 место за тяжелую борьбу и лучший математический результат получает команда……. 1 место за лучший результат в проявлении эмоций получает команда….. 1 место за художественные навыки получает команда….. 1 место за отличный результат по сдаче норм ГТО получает команда…. 1 место за ловкость, смелость и умелость получает команда…. 1 место за умение разгадать и обнаружить присуждается команде…. А теперь все вместе. Так что побеждает в нашей школе?! Учащиеся: Дружба!!!!
Приложение 1 Задания: По итогу каждого задания помощники говорят команде слово. 1.Найди меч-кладенец! Наши помощники выдадут схему, где вы за определенное время должны разгадать и найти где находится определенное слово ( не произносить в слух) – 1 сентября. Ведущий до начала соревнования прячет на улице, в определенном месте, «слово» (это может быть бумага с надписью или поделка, все зависит от фантазии). Рисует карту с «кладом» (тоже зависит от фантазии и времени проведения, можно например кусты обозначить как «уголок флоры» и тд). В результате за 3-4 минуты учащимся необходимо найти тайное слово.
Для этого сложите максимальную длину кирпичиков за 3 минуты. Оборудование: мел Описание действий: Учащийся ставит ногу, пятку отмечая мелом (это старт) следующую ногу ставит максимально близко к первой и очерчивает мелом окончание пальцев ноги. Это и будут 2 кирпичика. Следующий ученик начинает с линии мелом первого ученика. И начинает строить свои кирпичики. В результате необходимо сложить максимальное количество «кирпичиков» за 3 минуты. 3.Где купить моющее средство. Помощник выдает 7 участникам из команды стихи, которые они должны прочитать с разными эмоциями. Если помощник удовлетворен, то в результате он говорит итоговое слово, если какой-то стих не получается у ученика, то происходит замена учащегося. Итоговое слово – урок. ***** Моем - моем мы ладошки, Мылом пенным и душистым. Все их моют, даже кошки, Чтобы было чисто-чисто.(РАДОСТЬ) ***** Наши щечки умываем, Глазки наши закрываем – Их водичкой моем тоже – На принцессу ты похожа. (строчка для девочки) (Ты такой теперь пригожий!) (строчка для мальчика)( ПЕЧАЛЬ) ***** Мы волосики помоем: Глазки наши мы закроем, Вспеним мы шампуньку быстро, Сполоснем и будет чисто. (ПЛАЧЬ) ***** Моем чисто наши ножки, Мыльцем мылим мы ладошки. Каждый пальчик вымываем, Ножки наши вытираем.(НЕНАВИСТЬ) ***** Утро ясное встречаем. Личико мы умываем. Зубки чистим, ушки моем, Сон сейчас с себя мы смоем. (ТОСКА) ***** Воду в ручки набираем, Грязьку с личика смываем. Мы не будем трубочистом, Личико мы моем чисто! (УДИВЛЕНИЕ) ***** Чтобы зеркальце сияло, Улыбнуться будет мало. Нужно нам скорей умыться - Будем личико светиться! (СТРАХ) 4.А не зайти ли нам в Лувр? Первому дается картина, он должен ее описать и передать описание своему соседу. Сосед в свою очередь должен по этому описанию нарисовать картину, и эту картину передать третьему. Третий сосед описывает нарисованную вторым картину, и передает описание четвертому. И так продолжается, пока количество учащихся не кончится. Под конец игры, оригинал картины сравнивается с тем, что получилось, и все дружно смеются. Итоговое слово – дневник. Оборудование: карандаши и листы бумаги. Примечание: Итоговое слово помощник должен сказать, если все же картина будет на что-то похожа. 5.Долетит ли прямо в цель. Учащиеся встают друг за другом, необходимо попасть максимальное количество раз в волейбольное кольцо за 5 минут. Итоговое слово – книга. 6.Весёлая математика Необходимо решить математические задачки. Итоговое слово – стирательная резинка. У Кати было 20 больших хрямзиков и 12 маленьких. Когда она узнала, что это такое, она все свои хрямзики бросила и отскочила от них подальше. От какого количества шлепнувшихся на землю хрямзиков отскочила Катя? Однажды 40 бабушек ловили трех поросят. Одного поросенка схватили 3 бабушки, второго схватило в два раза больше бабушек. Сколько бабушек вцепилось в третьего поросенка? Под шатром ветвистой ели Белка сделала качели, и на белкины качели собрались лесные звери: 20 зайцев, 7 куниц, 8 рыженьких лисиц, 6 ежей и пять зайчат на качели не спешат. Вы, ребята, не зевайте, всех зверей пересчитайте. ***** Какое число от 1 до 10, если его перевернуть, станет на 3 больше?
Приложение 2 Итоговые загадки для всех команд (ответы на которые они получали во время прохождения всех станций).
До свиданья, слышишь, лето! В этот день гурьбой весёлой Дружно мы шагаем в школу. (ответ: 1 сентября)
Кто в него войдёт, Тот что приобретёт? (ответ: знания)
Зря трудился карандаш. (ответ: стирательная резинка)
Приложение 3 Маршрутный лист Команда: Энергия Очередность прохождения этапов:
Маршрутный лист Команда: Торнадо Очередность прохождения этапов:
Маршрутный лист Команда: Очередность прохождения этапов:
6.Узнайте, как построить дом. Маршрутный лист Команда: Очередность прохождения этапов:
Маршрутный лист Команда: Очередность прохождения этапов:
Маршрутный лист Команда: Очередность прохождения этапов:
| |
Просмотров: 923 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |